Понравилось:
96
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
96
Оценка от 1 до 100:
-
Заметим, что мобильной рекламой по больше интересуются скромные владельцы мобильных телефонов, а никак не держатели крутых и столь популярных на нынешний день смартфонов.
- Такой вывод недавно сделала компания Smaato (новости компании), клиентская часть посетителей которой делает больше шестнадцати миллиардов показов по рекламным объявлениям касательно семи тысяч сайтов и приложений, расположенных в разных доменах, можно их найти по поиску.
- Компания обратила внимания на свою статистику за последний месяц лета и пришла к выводу, что услугами мобильной рекламы гораздо чаще пользуются владельцы простеньких Nokia и любых иных мобильников, имеющих выход в Интернет. Те же, кто предпочитает смартфоны, приходят на сайт гораздо реже, а те, у кого в смартфоне стоит хорошая операционная система, те и вовсе на такую рекламу внимания предпочитают не обращать.
- Основатель подводящей такие вот итоги компании имеет предположение, что эту обусловлено тем фактом, что лица, имеющие на руках мобильные телефоны, очень охотно разыскивают любые возможности получить для себя очередную скидку или бонус.
- Согласно годовой статистике этой компании, в январе обладатели андроидов и симбиановцы проявляли неслыханную активность по кликам на рекламу. Связано это только с тем, что примерно в то же самое время «Андроид»-то и появился, а потому перевозбужденный народ почти на автоматизме кликал на ту или иную рекламу, надеясь вытянуть из своего приобретения максимум.