Понравилось:
102
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
102
Оценка от 1 до 100:
-
Медиакорпорация AOL, скорее всего, в скором времени будет иметь полное слияние с Yahoo. Ради этого компания будет реорганизована и уменьшена в объемах.
- В результате контентную рекламу и коммуникации успешно отделят друг от друга, а те активы, которые ранее имели связь с телекоммуникационной системой, скорее всего, продадут таким провайдерам как EarthLink или United Online, особенно с учетом того, что первый из этих двух провайдеров уже пытался купить AOL, но вместо этого купила DeltaCom.
- Рекламный же бизнес компании AOL вполне может заполучить компания Yahoo, и, как считают эксперты, слияние этого – всего лишь один из элементов разыгранной стратегии. Yahoo – бесспорный специалист в плане развлекательного контента, новостей о спорте и материалов по бизнесу, ну AOL – это, в первую очередь, распространитель картографических сервисов. Если обе компании объединятся, то их общий доход возрастет раза в два-три. Главы обоих компании ситуацию комментировать не собираются.
- Не лишним будет напомнить, что AOL, решив раздробиться, в результате чего один бизнес отделится от другого, выберет нужное время, потому как в прошлом году, например, сделать этой ей было бы гораздо проблематичней. Наши люди оказали ей неоценимую помощь, выкупив у нее довольно крупную сферу бизнеса.