84
Оценка от 1 до 100:
Наша жизнь наполнена рекламой и это уже давно стало для нас привычкой. Такая насыщенность появилась в результате повышенной конкуренции среди компаний, которые занимаются предоставлением своих услуг. Для наиболее лучшего эффекта в достижении необходимых результатов ась большая потребность в рекламе, это и способствовало появления баннеров. Сейчас их можно увидеть где только угодно, и там где не хочется их видеть, они все же присутствуют.
Выяснить действие баннерной рекламы на потребителей взялся центр рекрутингового портала Superjob.ru. Ими был проведен опрос среди граждан России по всем регионам страны. Результаты были впечатляющими. Исследование длилось с 29 по 30 сентября 2011г., в число опрашиваемых вошло экономически активное население России от 18 лет, также следует отметить, что в исследовании в целом участвовало примерно 381 населенный пункт. Результаты показали, что около 49% человек хотя бы раз кликали по баннеру, остальная половина никогда этого не делала. Среди опрашиваемых выяснилось, что 5%, кликнув на баннер, впоследствии воспользовались рекламным предложением и 4% собираются это сделать в ближайшее время.