81
Оценка от 1 до 100:
Для многих западных рекламодателей было обнародовано не самое приятное заключение. Их реклама никогда не была увидена пользователями.
«Подобными махинациями занимается не очень большое число маленьких рекламных сайтов у которых небольшой домен. Они «вещают» у себя множество баннеров с невидимыми объявлениями и ссылками, тем самым освобождая у себя место для новых клиентов. На репутации самого сайта подобные действия могут сказаться исключительно в отрицательном ключе, но такие сайты и не рассчитывают на долгое существование. Поиск подобных организации не является очень сложным занятием. Но многие компании просто не хотят тратить на это свое время» так выразился доцент бизнес школы Гарвард.
В одном же из рекламных агентств на такую ситуацию отреагировали весьма спокойно. «Наша почта ежедневно получает множество писем и некоторые их них порой бывают именно о таких случаях, поэтому подобные новости для нас не в новинку. Мы считаем, что такого рода мошенничеством занимаются единицы компаний крайне небольших по своей численности и размерам, ведь реклама – это совсем нелегкий труд».
После столь красноречивых заявлений представителей мира интернет рекламы возникает лишь один вопрос, а будут ли рекламодатели и дальше оплачивать вариант с оплатой показов рекламы и не перейдут ли они на систему клика.