78
Оценка от 1 до 100:
В декабре 2009 года произошло событие, которое должно улучшить сферу контекстно-медийной рекламы.
«Бегун» объявил об объединении своего сервиса с рекламными системами, пользующимися огромной популярностью – AdFox и DoubleClick. Владелец систем в России компания «Двойной клик».
Теперь клиенты «Бегуна», которые пользуются сервисами AdFox и DoubleClick, могут легко просматривать статистику по баннеру на «Рамблере». Для это необходимо войти в интерфейс данных систем. Просмотр сводной статистики значительно упростит работу и сэкономит время агентствам, которые работают с рекламой одновременно в нескольких сервисах.
Стоит напомнить, что в июле этого же года «Бегун» подписал похожее соглашение с компанией Adriver, что значительно облегчило работу клиентам.
Удивляет то, насколько простым стало интегрированное размещение медийно-конекстной рекламы. Для этого потребуется создать рекламную компания в дилерском интерфейсе «Бегуна». После чего вставить баннерный код из AdFox или «Двойного клика». Если баннер соответствует требованиям каждой из систем, то на этом процесс интеграции будет завершен.
Компания «Бегун» на сегодняшний день является самой крупной рекламной сетью Рунета.