81
Оценка от 1 до 100:
Новости сообщают, что известное агентство iConText одержало победу в тендере, проводившимся компанией AVITO.ru относительно предоставления ей услуг контекстной рекламы в ходе целой кампании по продвижению услуг этого ресурса. Причем, российский домен не знает большего сервиса свободных объявлений о предоставлении услуг и товаров, чем AVITO.ru. статистика показывает, что аудитория этого сайта за месяц составляет больше чем 5,2 млн. чел., а реклама включает за тот же период больше 800 тыс. объявлений.
Согласно соглашению, которое заключено на год, iConText принимает обязательства медиапланирования и осуществляет поиск возможности для размещения объявлений для сайта на системах «Яндекс.Директ» и «Бегун». Также компания предоставит консультирования по эффективности рекламы для AVITO.ru.
Кажется, что почта этого сайта могла содержать много предложений подобного рода услуг, поскольку для сайта реклама в контексте – важнейшая часть бизнес-процесса, которая позволяет получить значительные результаты. Пользователи, которые один раз перешли на ресурс по ссылкам в рекламе, возвращаются многократно, чтобы что-нибудь продать – купить позже. Агентство iConText получило этот заказ благодаря статусу авторизованного консультанта в Google Analytics и подбного же рода официальных сертификационных документов от «Яндекса» и того же «Бегуна». Кроме того, iConText – один из самых старых игроков этого рынка, оно имеет опыт, позволяющий справиться с более трудоемкими и объемными заданиями, такими, как и нынешнее. Первых результатов рекламной кампании в Google Analytics, по мнению менеджеров агентства, обнадеживают и указывают, что сотрудничество с AVITO.ru будет выгодным, а цели достижимы.