86
Оценка от 1 до 100:
Каждый раз, увидев по телевизору рекламу, мы мгновенно беремся за пульт и меняем канал. Но, что сейчас стало вполне нормально, чаще всего, переключив десятки каналов, мы снова попадаем на рекламу.
Из-за этой мнимой альтернативы и того действия, которое реклама оказывает на наши желания, невозможно понять, в чем человек действительно нуждается, а в чем только думает, что нуждается.
Целевые аудитории всеми силами стараются противостоять рекламе, не попадаться под ее воздействие и сделать все возможное, чтобы уменьшить ее количество. Однако можно сказать, что именно из-за этой конфронтации сейчас рекламщики работают вдвое усерднее, чем раньше. После появления телевизионной рекламы возникли кабельные каналы, после появления рекламы на радио - люди стали слушать mp3 и т.д. Но нет ничего, что могло бы остановить распространение рекламы.
Особенно сильна реклама в интернете. Реклама может быть скрытой и находиться в различных постах (блоггеры в России стоят не так дорого), ее могут присылать на почту, она может находиться на различных доменах, баннерах и т.д. Но не только интернет, но даже новости часто оказываются заполненными рекламой. Но если набрать в поиске "реклама", то выйдут не только ее минусы, но и плюсы.
Однако, какой-бы ни была реклама, можно сказать, что война против нее заранее проиграна, ведь на каждую попытку ее уничтожить, у рекламщиков будет свой ответ, которому нам будет противостоять намного сложнее.