101
Оценка от 1 до 100:
Защита бренда целостности является самым главным приоритетом для многих компаний. Новости рынка контрафактных товаров по состоянию на сегодняшнй день неутешны, все сложнее контролировать продажи контрафактной продукции. Несмотря на это, производитель предметов роскоши Chanel обнаружил и запретил индексацию поисковыми системами более 600 доменных имен, использовавших его имя, запутывая таким образом потребителя, которые считали себя законными покупателями продукции. Им был предъявлен судебный иск. Это способствовало тому, что поисковые системы и социальные сети исключили из результатов поиска и заблокировали около 400 веб-сайтов, также мониторилась электронная почта. Успех в борьбе с конфрафактовм Chanel закрепил, подав судебный иск к еще 228 именам. Причина была та же – продажа поддельных изделий.
Главным недостатком борьбы с контрафактом является отсутствие законодательной базы, регулирующей борьбу с незаконным использованием интеллектуальной собственности. Свод законов, регулирующий поиск и борьбу владельцев товарных знаков с незаконным использованием интеллектуальной собственности, который к тому же касается товаров, что продаются посредством Интернет, существует к сожалению только де-юре.