Понравилось:
98
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
98
Оценка от 1 до 100:
-
Наталья Касперская в сотрудничестве с Игорем Ашмановым, запустила проект «Крибрум» для контроля и управления репутацией в интернете. Данный проект позволит выявлять и анализировать информацию, содержащуюся в интернете о какой либо конкретной персоне или организации. Сразу же предоставляются способы поднятия рейтинга у положительной информации, при этом негативная информация убирается куда подальше. Ашанов заявил, что это проект новый не только в России, но и во всем мире.
- Стоит отметить, что подобный мониторинг хороших и плохих отзывов, оказался все - таки не новым изобретением, даже для рунета. В марте 2010 года был запущен проект BrandSpotter, а чуть позже создано приложение к нему под названием BranndBazar. Данный проект мог управлять репутацией фирмы в социальных медиа. Более того, гигант интернета Google, так же запустил модуль, который четко отслеживает негативные отзывы о той или иной компании.
- Вывод напрашивается сам собой: «Крибрум» не такой уж и уникальный проект, не имеющий аналогов. Тем не менее, по словам Ашманова, уже были заказы от некоторых политиков на использование данного проекта, для слежки за своей репутацией в интернете. Так же проект планирует сыграть значимую роль в выборах 2018 года, которые будут выиграны в интернет, как сообщил об этом Ашманов.
- Следовательно, слово «Касперский» может приобрести новый смысл – как бренд, служащий на предвыборную пропаганду.