92
Оценка от 1 до 100:
Под давлением Федеральной торговой комиссии США создатели браузеров Chrome и Firefox стали разрабатывать инструменты, которые позволят закрыться от отслеживания их действий системами онлайн рекламы. Команда разработчиков Google Chrome реализовала эту возможность следующим образом: пользователь выбирает, будет ли он использовать закрытую информацию, которую собирают рекламные системы или откажется от нее. Уже более пятидесяти компаний входят в список поддержавших отказ от «слежки». Mozilla Corporation только разрабатывает дополнение, позволяющее отказаться от использования закрытой информации. Разработчики из Google использовали передачу информации через cookie файлы и, чтобы сохранить настройки при очистке cookie, пришлось создавать специальное расширение. В Firefox информация об отказе передается через мета-теги. Microsoft тоже анонсировала подобную возможность в своем браузере IE 9. И только Opera Software заняли выжидательную позицию.