85
Оценка от 1 до 100:
Сейчас многих рекламодателей начинает занимать вопрос. Имеет ли смысл баннерная реклама и что с ней произойдет в дальнейшем.
Подобные умозаключения появились неспроста, ведь в свое время агентством ComScore было проведено исследование, направленное на выявление реальной пользы баннеров. И к неприятному удивлению многих в результате было выявлено резкое процентное уменьшение пользователей, пользующихся подобными рекламными услугами.
Это исследование не призывало к полному отказу от баннеров, но лишь лишний раз подчеркивало, что необходимо искать новые пути и методы развития рекламы во вселенной глобальной паутины.
«Такой новости не стоит ругаться, но к ней надо прислушаться. По-прежнему остается определенный процент людей, мы их называем активные пользователи. Которые не только упрощают себе поиск какого-либо искомого товара посредством баннерного типа рекламы, но являются первоочередными потребителями представленного товара». Сообщает ComScore.
В целом баннер продолжает играть положительную роль на домен компании, то есть на его образ. Просто теперь необходимо сделать упор не только на баннеры, а рассмотреть новые варианты: почта, контекстная реклама.