Понравилось:
99
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
99
Оценка от 1 до 100:
Дизайн продающих страниц, которые находятся на вашем сайте или блоге — это такое использование информации, которое позволяет максимально эффективно и убедительно донести предложение до вашего потенциального клиента.
- Вы — это не ваша постоянная аудитория, поэтому ваше мнение будет во многих вопросах отличаться от мнения ваших постоянных читателей и клиентов. Важное замечание: посетителю не всегда интересен ваш товар. Ему нужно быстрое решение своей проблемы, и пользователь будет использовать поиск, чтобы решить эту проблему. Именно из этого критерия он исходит, оценивая страницу. Если вы предлагаете приемлемое решение — он остаётся. Если на сайте одна реклама вашего товара — уходит и возможно больше не возвращается.
- Просто сравните два сообщения:
- "Тушенка (ГОСТ 5284-84) обладает высоким качеством, на заводе действует строгий контроль ".
- "Открыв тушенку, вы найдёте нежное и вкусное мясо, качество которого мы гарантируем".
- Читателю всё равно, какой у вас контроль качества вашей продукции на вашем заводе. Ему необходимо мясо в поход или на кухню — брать он будет ту продукцию, которая лучше соответствует его критериям. Создавая продающую страницу, подумайте о нуждах клиента, а не только о своих интересах. Нужно просмотреть и дополнительные элементы вашей страницы, какие как почта и обратная связь. Это поможет вам иметь контакт с вашей аудиторией.
- Что вы сделали для того, чтобы читатель не ушел на другой сайт или домен?
- Начало знакомства пользователя с продающей страницей (но и с любой другой) начинается с оценки дизайна, статей на странице, поиска свежей новости на сайте. Но всё может пойти по другому сценарию: нахождением нужной информации для пользователя, а только тогда оценка дизайна и функциональности.
- Сначала читатель быстро осматривает всю вашу статью. Он читает заголовок статьи, смотрит на подзаголовок, затем начинает листать вниз. На этом этапе важно захватить внимание и сделать так, чтобы пользователь смог купить товар, который он искал и нашёл на вашей странице.