Понравилось:
95
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
95
Оценка от 1 до 100:
-
Размеры окладов в интернет отрасли подталкивают специалистов к созданию своего бизнеса, что может положительно повлиять на инновационный сектор, в число которых входят передовые рекламные технологии – реклама в интернет, краеугольным камнем которой может выступить электронная почта. Ведь с помощью нее осуществляется такой инновационный вид рекламных технологий, как email-маркетинг, осуществляющий поиск в интернет потенциальных клиентов.
- Email-маркетинг является не менее перспективным рекламным инструментом, чем «Вконтакте» и «Твиттер», так как с его помощью не менее эффективно осуществляются продвижение и раскрутка проекта, а также другие задачи малого и среднего бизнеса, требующие достаточно интенсивного рекламного воздействия.
- Однако надо отличать банальный спам от email-маркетинга. Применение почтового спама негативно сказывается на проектах, для которых он применяется, так как для большинства пользователей всемирной сети столь агрессивная реклама уже оправданно порядком надоела.
- Почтовый же маркетинг предполагает более мягкое и деликатное использование почтовых адресов пользователей. Сначала маркетинговой компанией ненавязчиво узнается email пользователя, потом выявляются его интересы и только уже после этого ему присылаются интересные и красивые письма, содержащие нужную и интересную информацию, которая может быть оформлена как, например, новости о каком-либо продукте клиента , заказавшего рекламную акцию.