94
Оценка от 1 до 100:
Евро комиссия готовится воплотить в жизнь ряд мероприятий, направленных на стимулирование европейцев делать больше покупок в Интернет магазинах. В штаб-квартире Евросоюза в Брюсселе рассчитывают, что интернет-коммерция удвоит свой вклад в экономику еврозоны к 2015 году, сообщают новостные почтовые бизнес издания.
В данный момент в Европе уровень электронной коммерции невелик – в Интернет магазинах сейчас совершается всего 3,4 процента розничных покупок. В то же время в странах большой восьмерки эти цифры могут достигать 20 процентов. Поэтому, по словам сотрудников Евро комиссии, при желании объем оборота средств, связанных с Интернет коммерцией, можно качественно увеличить.
Сейчас Евро комиссия работает над устранением препятствий, мешающих успешной Интернет-торговле. В основном, эти проблемы связаны с характером территориального устройства Евросоюза – часто житель одной из стран-участниц не может заказать товар в Интернет магазине соседней страны, потому что товар не может пересечь границу. Эту и другие подобные коллизии Еврокомиссия планирует устранить к 2015 году.
Также важной остается развитие Интернет-торговли в регионе. До сих пор многие пользователи не покупают товары в Интернете потому, что считают, что такой способ покупок не является достаточно безопасным. Они опасаются потерять свои средства или получить не тот товар, который заказывали.