Понравилось:
80
Оценка 82 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
80
Оценка от 1 до 100:
-
Всем известно, что поиск в интернет людей можно осуществлять посредством поиска их в социальных сетях. А сейчас плохие новости. Социальные сети теперь будут использовать отзывы пользователей для коммерческих целей. Так, реклама в интернет при содействии Facebook обретает новую форму – отображение в рекламных блоках записей друзей простого пользователя о брендах.
То есть если у кого-то есть почта на Facebook и он оставил там свой отзыв о неком бренде и упомянул название в сообщении, и данный бренд в Facebook является рекламодателем, то дружеская запись появится и в новостной ленте, и в рекламном блок на странице справа. Например, если кто-то из друзей отметился в Starbucks или сообщил общественности о покупке новых кроссовок Nike, то это сообщение будут транслировать в качестве рекламного и отключить такую возможность использования своих сообщений в рекламе никак нельзя. Таким образом, раскрутка и продвижение брендов добрались и до социальных сетей. - Помимо этого с помощью рекламного блока возможна трансляция о действиях пользователя на других сайтах. К примеру, если кто-то зашел на сайт рекламодателя и при помощи своего логина на Facebook, допустим, за что-то проголосовал, то все это увидят и друзья данного пользователя.