95
Оценка от 1 до 100:
Масштабная система обмена данными о пользователях (для рекламного таргетинга)скоро появится в компании Google – со ссылкой на анонимов пишет AdAge.
Общие черты схемы: площадки будут давать данные о пользователях. Взамен этого могут получить доступ к точным данным (срезам) интернет аудитории.
Также по информации источника все это уже возможно запустится через несколько недель. Предполагается что все будет исполнено на рекламных активах компании, и конечно же за счет своих копилок Google.
DoubleClick Нил Моган комментирует данную историю (для AdAge): Эта затея может вылиться не в новый сервис, а реализоваться как новая функция в онлайн - рекламе InviteMedia (тут работают покупки аудитории методом аукциона) или же AdMeld (помогает площадкам в отборе самой прибыльной рекламы).
Сама компания пока не решила, будет продаваться данная информация или же такой обмен будет бесплатным (для стимуляции оборота). Эксперты все же считают затею компании как самую масштабную на рынке рекламы в интернете.
Результатом этой затеи может стать точная база предпочтений пользователей интернета (прежде всего американских, но, а потом и всего мира).
Угрожающе выглядит.