Понравилось:
94
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
94
Оценка от 1 до 100:
-
Поиск в интернет стал давать нам информацию о том, что Google строит масштабную систему для обмена пользовательскими данными в целях рекламного таргетинга (реклама в интернет, которая шагнула далеко вперед) пишет издание AdAge со ссылкой на некоторые анонимные источники на рынке. В общих же чертах схема здесь такова: площадки будут отдавать "Гуглу" данные о всех своих пользователях (технически – это будет происходить в виде информации, которая будет привязана к куки), а взамен они смогут получать доступ к самым точным срезам всей сетевой аудитории, типа клуба "любители колбасы в Саранске"- все они такого-то пола, возраста, и семейного положения, с таким-то доходом и т.д.
- Как говорят нам новости издания, платформа ("или же ее отдельные элементы") могут увидеть свет уже через несколько недель после публикации. Логичным образом предполагается и то, что все это будет как-то завязано на рекламных активах от Google - то есть DoubleClick, Invite Media, Teracent или только что приобретенной компанией AdMeld (сделка в данный момент проходит согласования в Департаменте юстиции штатов). Ну, как и следовало бы полагать, "Гугл" внесет в общую копилку информации огромный массив данных со всех своих сервисов: с поиска, социальных сетей и т.д.