Понравилось:
112
Оценка 82 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
112
Оценка от 1 до 100:
-
Всем знают о российской ИТ-компании ЯНДЕКС, в перечень предоставляемых услуг которой входят почта, новости, поиск в интернет, реклама в интернет, раскрутка и продвижение своих проектов при помощи контекстной рекламы, а также многое другое.
Так вот, теперь рекламодатели ЯНДЕКСА смогут узнать о количестве позвонивших им клиентов от контекстной рекламы на ЯНДЕКСЕ. Эти данные они смогут получить при помощи нового инструмента в Яндекс.Метрике, названного «Целевым звонком». - Яндекс.Метрика представляет собой сервис, анализирующий поведение пользователей и оценивающий эффективность рекламных кампаний. Отчеты сервиса предоставляют информацию о поведении пользователей на сайте – какие страницы посетили, добрались ли до формы заказа и так далее. При помощи «Целевого звонка» можно получить теперь данные и о сделавших заказ посетителях не только на сайте, но и по телефону. То есть рекламодатели будут знать о количестве клиентов, которых удалось привлечь с помощью данного сервиса, а значит смогут точнее оценивать эффективность собственных затрат. Помимо этого, при помощи статистики звонков можно будит отладить бизнес-процессы. К примеру, по данным о звонках, распределенных по времени суток, и числу пропущенных вызовов станет возможно организовать работу call-центра и отдела продаж.