Понравилось:
96
Оценка 83 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
96
Оценка от 1 до 100:
-
Новости: Санкт-Петербуржская антимонопольная служба обвинила «Яндекс» в использовании рекламы ненадлежащего свойства, как то – касательно быстрого прерывания беременности при помощи медикаментов без учета того, как губительно они могут быть для особы, выбравшей аборт как решение проблемы.
- Они даже сослались на соответствующую статью о рекламе, в которой запрещено рекламировать подобные средства, не предупредив соискателя о их вредоносных свойствах. В результате было выдвинуто жесткое требование о том, чтобы в «Яндекс» прекратили нарушать эту статью.
- Пресс-секретарь компании уверяет, что нарушения прекратились еще в марте прошлого года, поскольку вступила в действие автоматическая система предупреждения о том, что потенциально опасными могут быть не только аборты, но и многие медикаменты, не исключая из этого списка как табачной, так и алкогольной продукции.
- С другой стороны, такая система, поставленная на автоматическое срабатывание, не склонна разбираться в некоторых тонкостях, на которые следовало бы обращать внимание. Приведем пример с электронными сигаретами. Здесь львиная доля рекламных объявлений сигнализирует о том, что это «лекарство» может навредить здоровью (например, почтовая рассылка), в других же случаях делает отсылки на сайты, ничего общего с электронными сигаретами не имеющие.