Понравилось:
101
Оценка 78 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
101
Оценка от 1 до 100:
-
В современной Японии начали свою рабочую деятельность цифровые билборды. Они могут распознать половую принадлежность и возраст находящегося рядом с ними человека. С помощью этих критериев выбирается и наиболее подходящая реклама.
- Инициаторами этого эксперимента стали 11 железнодорожных организаций. Они относительно недавно запустили 27 интеллектуальных щитов для рекламы. Установлены такие щиты в подземных станциях Токио. В билборды вмонтированы специальные цифровые камеры, которые могут распознавать лица людей.
- По мнению инициаторов этого мероприятия, эти камеры могут спокойно отличить мужчину от женщины, да еще и определить примерный возраст прохожего. Такое новшество возможно в том случае, если прохожий хоть на секундочку поднимет глаза на билборд. Если перед билбордом находится небольшая группа людей, то данные для них усредняются, и демонстрируется реклама, удовлетворяющая интересам наибольшего числа граждан.
- Кроме этого, организаторы заверили, что никакой персональной информации о человеке не собирается. Группа людей является безликой для камеры.
- Эксперимент с цифровыми щитами будет продолжаться около года. Только после этого времени будет принято решение о целесообразности их использования. Новости Японии