102
Оценка от 1 до 100:
Некоторые сайты посещаются покупателями с удовольствием, а другие остаются брошены после того как пользователь сделает два-три клика.
Наиболее важный параметр любого ресурса для продаж это удобная структуризация. Пользователь должен максимально быстро найти свой товар. К примеру, если производится покупка стула через интернет. Пользователь переходит по ссылке на домен, зарегистрированный для магазина. После чего происходит выбор того, что ему требуется. Предположим, пользователь хочет купить стул. Если он знает, как выбрать то, что нужно именно ему, то задача упрощается. Но таких десять процентов от общей массы.
Остальным требуется посмотреть все варианты. И, выбирая стул в гостиную, придется переходить из одной ветки в другую. Потому что стулья представлены как ручной работы, так и стандартные. Возможно, раздел новости на сайте магазина анонсировал какой-либо новый стул из сверхсовременных материалов, который скоро поступит в продажу. Чтобы получить уведомление о поступлении новинок потребуется почта пользователя. Таким образом, посетителю сайта придется пройти как минимум четыре ветвления. А на каждом ветвлении теряется до трети покупателей.
Специалисты советуют в некоторых случаях не использовать ветвления, оставляя список наименований. В качестве примера приведем каталог рекламного агентства. Реклама: наружная, в Сети, в прессе, на радио, на телевидении.