Понравилось:
104
Оценка 78 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
104
Оценка от 1 до 100:
-
Производители пива Heineken решили, что реклама в интернет их напитка, вполне может пройти самоорганизующимися при помощи открывашек вечеринками. Так, в процессе открытия бутылок с пивом открывашка сразу создает в Facebookе встречу и приглашает на нее всех друзей, сообщают новости от TrendHunter. В Facebook же автоматически создается «встреча», а на нее далее приглашаются все друзья самого владельца открывашки, на данный момент живущие с ним в одном городе. При том еженедельно компания Heineken тратит на свое продвижение ящик пива, который, собственно, достается тому, чья вечеринка соберет больше всего друзей.
- Кстати говоря, эксперты прогнозировали появление точно таких, пропагандирующих алкоголизм разношерстных социальных девайсов еще в позапрошлом году. Очевидно, что вместе с развитием технологий бутылки, а так же пивные кружки и фляжки смогут сами искать выпивающим собутыльников (в особенности особенно, благодаря геолокационным сервисам). Стоит, однако же помнить, что такие импровизированные вечеринки, организуемые через сеть Facebook, часто заканчиваются неожиданными аттракционами и забавными маски-шоу с участием вертолетов – если полиция неправильно трактует ваше желание веселиться.