Понравилось:
103
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
103
Оценка от 1 до 100:
-
Яндекс разработал новый инструмент в Яндекс Метрике – «Целевой звонок». Теперь подающие рекламу на Яндекс могут знать сколько раз, и кто звонил им по контекстной рекламе.
- Яндекс Метрика – это специальный сервис, который оценивает эффективность рекламных компаний, и анализирует поведение пользователей. Метрика предоставляет отчеты, из которых можно узнать подробнейшее поведение пользователей того или иного сайта – переход на какие страницы был совершен, в какие разделы, был ли просмотр формы заказа и т.д. Теперь с помощью «Целевого звонка» можно с точностью определить тех пользователей, которые делают заказ по телефону, а не на официальном сайте. Таким образом, рекламодатель узнает, насколько эффективна его контекстная реклама, и количество тех, кто ей воспользовался. Это дает возможность более объективно оценить личную деятельность и увидеть окупаемость своих затрат.
- Кроме того, отслеживание активности звонков в разное время суток, и четкая фиксация пропущенных вызовов, позволит оптимально выгодно настроить личный бизнес.
- Продолжается пополняться список новых функций, делающих сервис Яндекс Метрика еще более полезной.