Понравилось:
107
Оценка 78 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
107
Оценка от 1 до 100:
-
Вычислить рекламные посты компании можно по многократным повторениям одной и той же фразы. В сфере блогов описывается, что оператор Yota хочет отметить своим именем российский этап «Формулы-1». В дневниках роботов и платных блогеров подобные и весьма бессмысленные фразы встречаются многократно, что лишь свидетельствует о безнадежных попытках пропиариться. Сею накрутку упоминаний, заметил Виталий Шушкевич, по мнению которого формирование имиджа компании таким способом смахивает на беспомощное барахтанье в луже с мочей.
- Это отнюдь не первый раз, когда «Апостол Медиа Групп» и оператора Yota ловят на весьма странном подходе продвижения в блогах и дневниках (реклама). Если допустить, что Yota не IT-компания, то подобный подход никого бы не удивил, но ведь на дворе год, в котором партизанский маркетинг и продвижения ботами давно вышел из моды (спам почта).
- В организации «вирусного маркетинга» блогеры обвиняют Тину Канделаки, которая в Общественной палате Российской Федерации ведет круглый стол с названием мероприятия «Интернет как инструмент фактического выявления «болевых точек» общества». Сколько же раз здесь была упомянута Yota, никому не известно.