Понравилось:
99
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
99
Оценка от 1 до 100:
В этой статье хочу провести сравнительный анализ различных способов создания контекстной рекламы на порталах бесплатной почты и поиска в интернете, а именно разные подходы рекламных агентств и автоматизированные системы создания контекста.
- Усреднено можно выделить два варианта создания контекста различными рекламными агентствами это – размещение и управление контекстной рекламой.
- В первом случае агентство подберет для вас основные ключевые слова, выполнит базовую настройку аккаунта, ставок и выставит ограничения бюджета, при этом отчет об эффективности кампании будет выполнен исключительно формально, а реальным отслеживанием заниматься никто не будет. Такая «услуга» обойдется вам в предусмотренный бюджет рекламы, а агентство получит небольшой (обычно 10%) процент от установленного бюджета.
- Во втором случае, агентство проведет полномасштабную подготовку рекламной компании, выполнит качественные настройки и, в течение оговоренного периода будет заниматься отслеживанием и оптимизацией эффективности вашей рекламы. Этот вариант «выльется» вам в оплату бюджета непосредственно контекста и до 30% сверх него за ведение рекламной кампании.
- Существует еще вариант создания контекста автоматизированными системами. Такие системы удобны в случае необходимости управления несколькими рекламными кампаниями одновременно, либо в кампаниях с очень большим количеством ключевых слов. Но в связи с тем, что такие системы не способны отслеживать эффективность рекламы, пока еще не могут в полной мере заменить специалиста веб-аналитика. Как мы знаем реклама в интернет осуществляется с помощью ключевых слов.