98
Оценка от 1 до 100:
Лидер рынка контекстной рекламы агентство iConText начало разработку технологии по радио-объявлениям.
Радио постоянно теряет бюджет, средства уходят на интернет-рекламу – а ведь по радио на протяжении дня звучит много выражений, которые могут быть использованы, как контекстная реклама. Она может звучать и в обычных передачах, и в музыкальном эфире.
Технология, имеющая рабочее название iRadioAd+ выглядит довольно просто: обычный эфир разбавится произнесением купленных рекламодателем слов. Они будут короткими, не более 20 секунд.
При предварительных испытаниях системой автоматически распознана песня Lady Gaga, и в нее добавлен текст рекламы стоматологической сети.
При этом 85% слушателей программы не заметили изменения текста песни, половине слушателей новая версия песни понравилась больше, и 92% слушателей запомнился номер телефона после прослушивания.
Стоимость радио объявления будет определяться с помощью аукциона, при этом победитель сможет при уплате дополнительной комиссии увеличить громкость звучания объявления на несколько децибел.