98
Оценка от 1 до 100:
На данный момент доходы от рекламы в печатных СМИ превосходят доходы от их интернет-версий. Однако Кристофер Рисс, генеральный директор WAN-IFRA, утверждает, что это лишь вопрос времени, когда-нибудь интернет СМИ станут более доходными. Так что это направление стоит активно развивать. По проведенному исследованию "TNS Россия" в нашей стране 60% населения заходят Интернет хотя бы один раз в месяц. И общее время, проведенное ими в Интернете намного больше, чем они тратит на чтение газет. Ежедневные печатные СМИ, развивая электронные версии, расширяют свою аудиторию читателей за счет молодежи. Директор по работе с рекламными агентствами компании "TNS Россия" Михаил Райбман отметил, что традиционную прессу предпочитают читать люди старшего возраста, а молодежная аудитория характерна для ежедневных электронных версий. И он считает, что аудитория интернет-версий по количеству одинакова с аудиторией печатных изданий. Поэтому нужно продавать "обе версии как единый пакет". По его наблюдениям читатели электронных версий и печатных СМИ преследуют разные цели. Газеты читают, чтобы быть в курсе новостей. А Интернет похож на журналы, и там можно найти не только советы по отдыху и развлечениям, но и информацию для саморазвития самообразования.