Понравилось:
102
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
102
Оценка от 1 до 100:
-
В прошлые выходные на Nokia Mоbile Cаmp был продемонстрирован вирусный видеоролик. Целью видеоролика была реклама смартфона N97. После демонстрации видеоролик был выложен в сеть и засветился у топовых блоггеров в журналах.
- Количество просмотров ролика перевалило за 50 тысяч. Такому количество посмотревших вызвано тем, что популярные блоггеры разместили этот видеоролик у себя на страницах.
- Представитель компании «Социальные сети», Денис Терехов, который занимается продвижением сматрфона, сообщил в блоге о том, что ролик вышел в лидеры просмотров. Однако многим пользователем это кажется странным. Ведь компания Nokia известна своим негативным отношением к рекламе в социальных сетях за деньги.
- Поиск причин побудивших Nokia изменить свою позицию привел в блог Максима Александрова(aka sandal_max). Он отрицает версию платной рекламы. По его словам, телефоны N97 получили многие блоггеры с целью тестирования, с условием, что они напишут отзыв. Как считает Максим, это распространенная практика. Scandal_max считает, что если люди так не любят скрытую рекламу, то почему они её так старательно не замечают, например, когда смотрят новости или спортивные трансляции, а когда реклама на виду – начинают возмущаться.
- Если судить по отзывам креатив в ролике не был оценен подобающим образом.