Понравилось:
106
Оценка 79 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
106
Оценка от 1 до 100:
-
Один из популярнейших поисковиков тестирует новый вид блоков рекламы. Это блоки Product Ads, где пользователи получат подробную информацию о товаре. Например, его изображение или цену. Недавно почта избранных Google компаний по рекламе пополнилась предложением поучаствовать в тестировании нового формата, сообщают новости The Wall Street Journal.
- Судя по тексту, который опубликовали на Google Blogoscoped, рекламодатели станут рассчитываться не за клики, а за непосредственную продажу товара. Таким образом, в цену товара будет необходимо включить определенный процент, для оплаты услуг рекламодателя. Чем больше денег получит посредник, тем выше шансы на то, что Google станет рекламировать именно ваш товар, а не такой же товар, но от конкурентов.
- Всем участникам программы предлагается поместить информацию о своих товарах в базе данных Google. При поиске ключевые слова не используются. Система осуществляет поиск товара на основе данных, представленных производителем и запроса пользователя.
- Во время бета тестирования рекламу увидят лишь небольшое количество пользователей из США. Владельцы домена Google.com рассчитывают, что за это время удастся определить эффективный размер рекламных блоков и баннеров. Ведь реклама – это основной источник доходов для Google. Нет ничего удивительного, что они ищут что-то новое в этой области.