105
Оценка от 1 до 100:
Погодный таргетинг - абсолютно новая форма целевой рекламы.
Основой для внедрения подобного рекламного механизма, послужил гео-таргетинг, который в свою очередь снимает с метеосайтов показатели температур регионов и областных центров. В данном случае, именно погодные данные метеорологических сайтов, помогают компании селективной рекламы достигнуть своей цели. Теперь для того, чтоб узнать, где возникнет наибольший спрос на вентиляторы, кондиционеры и надувные бассейны, достаточно посмотреть на данные метеослужб и определить регионы, страдающие последние дни от жары.
Для повышения эффективности целевой рекламы, послужит данный сервис и зимой. В своем пресс-релизе Soloway сообщает, что нынешнее зимой не будет лишним напомнить потребителям о качественных жаропонижающих средствах и об актуальности надежных и энергосберегающих обогревателей. В будущем же, не исключено, что в самом баннере появится услуга по размещению метеопрогноза.
Остается напомнить, что Soloway является эксклюзивным поставщиком рекламы в социальной сети Одноклассники.ру. Еженедельно около 25 миллионов человек посещают сайты, с которыми активно сотрудничает компания Soloway.