ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
Архитектор
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Новинка от оператора селективной рекламы Soloway

Новинка от оператора селективной рекламы Soloway

Понравилось:
105

Оценка 80 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

Погодный таргетинг - абсолютно новая форма целевой рекламы.

Основой для внедрения подобного рекламного механизма, послужил гео-таргетинг, который в свою очередь снимает с метеосайтов показатели температур регионов и областных центров. В данном случае, именно погодные данные метеорологических сайтов, помогают компании селективной рекламы достигнуть своей цели. Теперь для того, чтоб узнать, где возникнет наибольший спрос на вентиляторы, кондиционеры и надувные бассейны, достаточно посмотреть на данные метеослужб и определить регионы, страдающие последние дни от жары.

Для повышения эффективности целевой рекламы, послужит данный сервис и зимой. В своем пресс-релизе Soloway сообщает, что нынешнее зимой не будет лишним напомнить потребителям о качественных жаропонижающих средствах и об актуальности надежных и энергосберегающих обогревателей. В будущем же, не исключено, что в самом баннере появится услуга по размещению метеопрогноза.

Остается напомнить, что Soloway является эксклюзивным поставщиком рекламы в социальной сети Одноклассники.ру. Еженедельно около 25 миллионов человек посещают сайты, с которыми активно сотрудничает компания Soloway.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Шотландию могут пригласить в Таможенный Союз

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость