Понравилось:
95
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
95
Оценка от 1 до 100:
-
Известный московский провайдер "Акадо-Столица" был наказан за спам по телефону. Благодаря многочисленным жалобам клиентов, антимонопольная служба предписала сотрудникам компании удалить все нарушения. А звонки с рекламой их услуг были признаны неправомерной рекламной акцией. Это связано с тем, что распространение самой рекламы с помощью телефонных сетей, производилось без согласия абонентов.
- Хочется отметить, что представители оператора связи “ Акадо ” не являются единственными в своем роде. Такую деятельность практикуют и другие операторы. Хотя, Акадо уж очень настойчиво и активно рекламировало свои услуги абонентам.
- Заместитель правоохранительных органов заметил, что компания Акадо пострадала лишь из-за отсутствия чувства меры. И если какие-то компании настойчиво предлагают свои услуги окружающим, это должно быть только при наличии их согласия.
- На сегодняшний день сотрудниками компании проводятся все необходимые мероприятия по устранению подобных случаев. В дальнейшем планируется пересмотреть и маркетинговую политику компании Акадо.
- Все компании должны в первую очередь соблюдать правила цивилизованного конкурентной борьбы.