Понравилось:
93
Оценка 82 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
93
Оценка от 1 до 100:
-
Один из самых популярных в России сервисов контекстной рекламы «Бегун» представил новый формат подачи рекламы – видеоролики на видеохостингах. Достаточно высокая стоимость такой видео-рекламы (минимум 200 руб. за 1000 показов) окупается все возрастающей популярностью онлайн-видео. В плюсах таргетинги по тематикам – бизнес, спорт, новости и другие возможные интересы целевой аудитории, а также традиционное ранжирование по географии, бюджету и частоте показов - бесплатно. То есть рекламодатель за свои деньги получает хорошее качество рекламы в интернет и продленное время контакта, характерные для видео и необходимую направленность на целевую аудиторию, более присущую контексту, что вкупе с широким охватом аудитории «Бегуном» (до 26 млн. человек ежемесячно) делает такой способ трансляции рекламы весьма привлекательным для рекламодателей. Это будет хорошим инструментом для рекламодателей в продвижении своей продукции.
- Способы размещения рекламы в видео делятся на preroll, postroll и overlay, то есть всплывающую во время видеоролика в нижней части экрана.