Понравилось:
92
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
92
Оценка от 1 до 100:
-
Согласно пресс релизу холдинга «Миланор»(помимо WomanJournal им принадлежит leLuxe), планируется увеличить рекламные доходы. Для этого они пригласили нового топ-менеджера. Директором по продажам назначили Марину Питерскую. Она известна тем, что «поднимала» dom2, moskva и gastronom.
- До этого назначения Мария являлась одновременно директором по продажам и владельцем собственного агентства, специализацией которого была реклама в Сети.
- В 2007 году она была сотрудником ИД «Собака». Активы, за время пока Мария работала у них, выросли и опередили на треть ближайшего конкурента «Собаки» ИД «Афишу».
- По словам Марии, первоочередными задачами явяется укрепление портала на рынке мультимедийной рекламы и требуется значительно увеличить количество каналов позволяющих монетизировать ресурс. Планируется увеличение рекламных доходов вдвое к концу года.
- Следует заметить, что прошлой осенью в «Миланор» вложились три крупных французских инвестиционных фонда. Они выкупили у холдинга миноритарный пакет за 6 млн. долларов. Месячная аудитория WMJ по данным LiveInternet за последнгее время удвоилась и составила более 3.6 млн. посетителей.