ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
Архитектор
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Новый сейлз для WMJ

Новый сейлз для WMJ

Понравилось:
92

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altСогласно пресс релизу холдинга «Миланор»(помимо WomanJournal им принадлежит leLuxe), планируется увеличить рекламные доходы. Для этого они пригласили нового топ-менеджера. Директором по продажам назначили Марину Питерскую. Она известна тем, что «поднимала» dom2, moskva и gastronom.
До этого назначения Мария являлась одновременно директором по продажам и владельцем собственного агентства, специализацией которого была реклама в Сети.
В 2007 году она была сотрудником ИД «Собака». Активы, за время пока Мария работала у них, выросли и опередили на треть ближайшего конкурента «Собаки» ИД «Афишу».
По словам Марии, первоочередными задачами явяется укрепление портала на рынке мультимедийной рекламы и требуется значительно увеличить количество каналов позволяющих монетизировать ресурс. Планируется увеличение рекламных доходов вдвое к концу года.
Следует заметить, что прошлой осенью в «Миланор» вложились три крупных французских инвестиционных фонда. Они выкупили у холдинга миноритарный пакет за 6 млн. долларов. Месячная аудитория WMJ по данным LiveInternet за последнгее время удвоилась и составила более 3.6 млн. посетителей.
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Воинский храм Петербурга поддержит благотворительная выставка

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость