Понравилось:
96
Оценка 78 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
96
Оценка от 1 до 100:
-
По мнению Кулакова из Gogetlinks.net, те ссылки считаются плохими, которые размещены на плохих донорах. Низкая посещаемость – один из признаков плохого донора. Мадридский доклад «Яндекса» гласит, что если страница так и пестрит внешними ссылками, относящимися к различным тематикам, есть основание полагать, что эти ссылки имеют полное отношение к SEO.
- Новейший алгоритм – совершенно отличные критерии ранжирования, один из которых гласит о том, что купить дешевую ссылку означает уже дышать спокойно и ни о чем не заботиться. Теперь «Яндекс» оставит только те ссылки, которые кажутся естественными, все остальные же будут нещадно уничтожаться.
- Теперь алгоритм поисковых (поиск) систем имеет собственные комплексные методы относительно продвижения. Теперь те платформы, которые раньше активно закупали ссылки, из кожи вон лезут, стараясь внедрить продукты не только ради оптимизирования, но и с целью пропиарить таковые. Если такие продукты будет запущены, то за бортом окажутся все те оптимизаторы, которые ленились продвигать свой сайт иными путями, которые бы отличались своей легальностью и естеством.
- Пиарщики в скором времени окажутся примерно там же, и все их пресс-релизы, несущие в себе откровенно никому не нужную информацию, будут в одночасье стерты тем нововведением, которое подразумевает правильную оптимизацию, исключающую всевозможные хитрости и уловки.