102
Оценка от 1 до 100:
По сообщениям РИА Новости, создатели «Одноклассников» расширили возможности раскрутки и продвижения своих товаров для рекламодателей с помощью платформы «Пакостей», запущенной еще в феврале, когда за небольшую плату пользователи социальной сети могли «подправить» аватарку друга запустив в нее снежком. 31 марта любители «пакостей» получили возможность раскрасить лица друзей в более яркие и сочные цвета – бросаясь друг в друга помидорами. И вот теперь подобную возможность, но с более широким ассортиментом швыряемых предметов, друзья-одноклассники получат за счет рекламодателей, и смогут запустить в фото товарища любым из предлагаемых ими товаров. Например, по сообщениям Mail.Ru Group, уже подписан контракт на продвижение товаров подмосковного завода органических удобрений – садового грунта, перегноя, навоза и коронной «пулялки» - жидкого удобрения «Коровяк». Очистить, кстати, свое лицо от подобных украшений в отличие от предыдущих версий, не выйдет – в зависимости от договоренности с рекламодателем, подобная «красота» продержится на фото от трех до семи дней.