Понравилось:
87
Оценка 79 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
87
Оценка от 1 до 100:
Развлекающая игра "закопай конкурента" которая известна во всём мире, развязанная рекламными агентами Apple и Microsoft, получила своё продолжение. Как оказалось, и персонал агентства и руководство Crispin Porter + Bogusky, который был нанят компанией " Microsoft " для создания "анти-эпловской" кампании "Охотники за ноутбуками", работает на Macintosh.
- Как сообщают новости, на этой неделе Wired была представлена фото сессия из офиса Crispin Porter + Bogusky, где был запечатлён сам Алекс Богуски за своим рабочим столом с двумя макбуками и всё пространство офиса, в котором светятся “яблочные” логотипы на мониторах всех лэптопов. В итоге получилась хорошая и бесплатная реклама.
- "Это наводит на мысль, что реклама, которая направлена против Macintosh и их пользователей, собственно и была сделана на Macintosh. Мы никого не осуждаем, поэтому агентства не обязаны использовать программное обеспечение, которое они помогают рекламировать. Но ситуация говорит сама за себя", - сообщает домен Wired.
- Напомним, что поклонники Apple и без того успели вдоволь пошутить над компанией Microsoft, чья последняя рекламная кампания пытается дискредитировать Macintosh как бессмысленно дорогие и непопулярные. Поиск в интернете помог найти пародийный ролик, который дал понять, что PC годится только для тех людей, которым не хватает денег для покупки хорошего компьютера и программного обеспечения даже для того, чтобы использовать почту.