Понравилось:
98
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
98
Оценка от 1 до 100:
-
19го октября на именитой Russian Internet Week-2011 Михаил Мухин, ген директор registratura.ru агентства деятельностью которого является реклама в Интернет, рассказал в своем докладе о новинках на рынке таргетированной рекламы – это сервис автоматического управления рекламой в ВКонтакте. Напомним, что с 19го по 21е октября, в четвертый раз, прошла Неделя Российского Интернета, а в ее рамках конференция и выставка "Интернет-2011". Новости говорят о том, что здесь господин Мухин рассказал о некоторых новых возможностях сервиса, а так же эффективности, которой теперь будет обладать раскрутка в интернете. Например:
- Автосегментирование все объявлений будет проводится по полу и возрасту, что позволит заменить общую ставку для абсолютно всей целевой аудитории сетей на индивидуальные ставки отдельно для каждого сегмента.
- Тайм-таргетинг – это расписание показов рекламы по прошествии суток и дней недели, что позволяет проводить рекламу в максимально подходящее для всей целевой аудитории время.
- Плюс автоматический подбор самой оптимальной ставки по таким критериям, как: Количество показов или Ставка. За счет довольно высокой трудоемкости ручное выполнение данной операции практически невозможно.