Понравилось:
88
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
88
Оценка от 1 до 100:
-
Некоторое время назад автомобили были бесспорными лидерами рекламы русскоговорящего сегмента интернета. Но уже сегодня, как сообщает издание «Коммерсант», сотрудники компании Procter & Gamble решили расширить бюджет на рекламу в интернете в пять раз. В итоге они стали первыми в десятке лидеров.
- В течении первой половины 2010 года десятка лидеров в общей сумме потратила на мультимедийную рекламу в сети более 1,157 млрд рублей. Эта сумма составляет 39% от всех средств, потраченных на рекламу. Если сравнивать с 2009 годом, то затраты на размещение рекламы десятки лидеров увеличились на 72%, а рунета – на 18%. А вот некоторые компании-гиганты, наоборот, урезали свои затраты на интернет рекламу. Например, компания МТС сократила бюджет на 10%, а гигант Nokia – на 3%. Это связано с тем, что они сосредоточили все свое внимание на работе в социальных сетях.
- Список компаний лидеров тоже претерпел значительные перемены. Так, в первую десятку вошло всего только 3 автомобильных корпорации. Как мы уже отмечали выше, возглавляет перечень лидеров организация Procter & Gamble. Их бюджет на рекламу в сети составляет около 220 млн. руб.
- По данным сотрудников аналитических компаний, бюджет рекламы в рунете за первое полугодие 2011 года увеличился на 33% (Новости рунета).