104
Оценка от 1 до 100:
Интернет-реклама вещь довольно дешевая. Поэтому производители продукции и поставщики услуг пачкают своей рекламой все сайты. Люди просто напросто перестают воспринимать рекламу вовсе. Перед выпуском рекламы необходимо обдумать следующие вопросы:
Возрастет ли цена Вашего бренда после запуска рекламы. Возможно, Вашу рекламу попросту воспринимают как раздражитель. Если же информация, которую несет ваша реклама, может заинтересовать потребителя, и Вас воспринимают как ценного советника – это другое дело.
Ваши онлайн-маркетологи не должны зацикливаться кликах. Нужно дать людям нормальное общение с организацией. Ваш сайт должен давать действительно ценную информацию, а не просто зазывать народ зайти на него.
Эти два, вышеизложенных вопроса, при их гармонизации, ведут к доверию Ваших потенциальных потребителей. В этом случае, все Ваши рекламные сообщения будут восприниматься со вниманием и ожиданием новизны. В совокупности эти факты позволят завоевать постоянное внимание.