ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
Архитектор
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Реклама, которую мы ждем.

Реклама, которую мы ждем.

Понравилось:
104

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

Интернет-реклама вещь довольно дешевая. Поэтому производители продукции и поставщики услуг пачкают своей рекламой все сайты. Люди просто напросто перестают воспринимать рекламу вовсе. Перед выпуском рекламы необходимо обдумать следующие вопросы:

Возрастет ли цена Вашего бренда после запуска рекламы. Возможно, Вашу рекламу попросту воспринимают как раздражитель. Если же информация, которую несет ваша реклама, может заинтересовать потребителя, и Вас воспринимают как ценного советника – это другое дело.

Ваши онлайн-маркетологи не должны зацикливаться кликах.  Нужно дать людям нормальное общение с организацией. Ваш сайт должен давать действительно ценную информацию, а не просто зазывать народ зайти на него.

Эти два, вышеизложенных вопроса, при их гармонизации, ведут к доверию Ваших потенциальных потребителей.  В этом случае, все Ваши рекламные сообщения будут восприниматься со вниманием и ожиданием новизны.  В совокупности эти факты позволят завоевать постоянное внимание.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Почти как отпечатки пальцев

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость