Понравилось:
88
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
88
Оценка от 1 до 100:
-
Одним из лидеров по производству сериалов, компанией «Всемирные Русские Студии» (является частью «Система Масс Медиа») в русском сегменте Сети проводится эксперимент по нестандартному продвижению. Поддерживая сериал «Любовь не то, что кажется» транслируемый каналом СТС компания запустила сервис, предназначенный для видео знакомств.
- Проект рассчитан на людей, которые также как герои в фильме имели отрицательный опыт сетевых знакомств, но не решались встретиться вживую. Для таких людей был создан сервис честных знакомств. Сервис получил такое название, потому что вместо анкеты, где можно указать любые данные о себе, требуется представиться, используя видео-рассказ.
- До сих пор реклама и продвижение сериалов «Всемирных Великих Студий» осуществлялось довольно однообразно. Создавался специальный промо-сайт со стандартным набором сервисов. Этот сайт публиковал в основном новости, касающиеся сериала. В Сеть попадали как фото и видео, так и специальные репортажи прямо со съемочной площадки.
- Сейчас же, планируется собрать на сайте аудиторию, которая будет лояльна к тематике выпускаемой компанией продукции.
- В последнее время большая часть телеканалов и продюсерских компаний оценили перспективы работы в Сети. Начались эксперименты и поиски вариантов для сотрудничества. Например, СТС выкладывает свой сериал «Даешь молодежь» в Сеть полностью.