103
Оценка от 1 до 100:
В 2009 году агентство iConText на 13 % увеличило объемы рынка контекстной рекламы в РФ в результате чего он составил около 9,61 млрд. рублей (без НДС).
78% от объема всей контекстной рекламы обладает "Яндекс.Директ", доля которого составляет около 7,5 млрд. рублей. После этих двух гигантов идут компания Google, обладающая 10% от объема всей контекстной рекламы, и "Бегун" (11%).
Из-за перераспределения рекламных бюджетов (в пользу контекста), структуры рынка контекстной рекламы, которая может находиться как на различных доменах, так и отсылаться на почту, роста аудитории интернета в России и числа поисковых запросов заметен рост контента, несмотря на общее падение оборотов на рынке рекламы, который упал на 30%.
Также стоит обратить особое внимание на тот факт, что, несмотря на мировой экономический кризис, в 2009 году сохранился рост оборотов и увеличилось число рекламодателей. А уже в 2010 году аналитиками iConText ожидается рост до 25% (в рублях) в сравнении с 2009 годом и предполагается увеличение объема рынка на 12 млрд. рублей. Также прогнозируется, что вполне возможно изменение соотношений сил среди компаний, то есть Google может оказаться более успешным, чем "Бегун", хотя пока "Бегун" выходит первым в поиске.
Также есть новости о появлении новых игроков, которыми будут системы контекстной рекламы.