90
Оценка от 1 до 100:
Сервис «Бегун» провел исследование для определения предпочтений пользователей мобильных устройств и рекламодателей в отношении контекстной рекламы. Сразу отметим, что в основу исследования легли данные сервиса за август 2009 года.
По результатам проведенного исследования стало понятно, что коммерческие интересы пользователей компьютеров и пользователей мобильных устройств немного отличаются друг от друга. Для мобильных пользователей наиболее интересной является реклама на услуги связи ( это около12,5%), автомобильной рекламы ( где-то 8%) и некоторая справочная информация ( около 7%). Пользователи с мобильными устройствами Motorola являются самыми активными. А среди операторов мобильной связи, доля пользователей которых увидела рекламу от сервиса «Бегун» распределилась следующим образом: МТС – 34%, Билайн – 26% и Мегафон - 23%, при этом оставшиеся 17% приходятся на других операторов связи.
Сегмент «Авто», с результатом 14,3%, является лидером среди рекламодателей в мобильных устройствах. На втором месте, с результатом 11,8%, расположились компании, рекламирующие услуги связи и на третьем месте, с результатом 9,8% рекламируют медицинские услуги. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). Стоит отметить, что за продавцами продуктов питания фармпрепаратов и товаров для офиса наблюдается самая высокая ценовая конкуренция.