100
Оценка от 1 до 100:
Ассоциация Интерактивных агенств в первую очередь занимается развитием и поддержанием цивилизованного, либерального и прозрачного рынка.
Однако на рынке маркетинга difital в РФ пока еще невозможно разглядеть необходимой прозрачности (хотя над этим работают уже около 10 лет). Можно заметить, что общепринятые стандарты не соблюдаются, а из-за имеющихся методик работ заказчики очень часто не могут различить самый простой сайт от сайта, сделанного профессионалом. На Интернет не обращают достойного внимания, да и просто не существует понимания того, как работать онлайн.
Поэтому АИА собирается активно заняться обсуждением и решением таких важных проблем, как организация внутренних процессов, улучшение качества услуг, разработка программ для подготовки профессионалов и т.д.
Ассоциация начала свою работу в декабре 2009 года. Ее работа проходит в Москве. В АИА входят 8 самых мощный агенств в России, к которым относятся Articul Media, Red Keds, Defa Interaktiv и т.д.
В результате работы Ассоциация установила для себя важнейшие задачи, а также занялась формированием некого покати документов, которые должны будут стать опорой ее деятельности.
Такие члены совета АИА, как Анна Свердлова, Андрей Анищенко, Алексей Персианов и т.д. с оптимизмом смотрят в будущее, желают обмениваться опытом и работать как можно конструктивнее.