100
Оценка от 1 до 100:
Агентство, основной доход которой – влияние на массы такой небезызвестной вещи как реклама, собирается сделать так, чтобы почта отечественных клиентов пестрела их предложением касательно размещения баннеров в рамках Фейсбука. Такие новости преподносит «Коммерсант». Поиск потенциальных клиентов почти завершен, потому как мало найдется таких пользователей, которые не захотели бы последовать примеру Великобритании и Соединенных Штатов Америки. Разумеется, домен, коим располагает этого агентство – отечественный, и предложение ориентировано исключительно на пользователей отечественного сегмента интернета.
Генеральный директор агентства сознался, что соответствующий договор со знаменитой социальной сетью пока еще находится в стадии подписания. Однако уже есть такие прайс-листы, которые говорят о том, что уже есть два типа баннеров, которые могут быть с успехом размещены на территории западной социальной сети, и стоить тысяча показов такого блока будет стоить всего порядка трехсот рублей.
Если хотите знать, сколько стоит размещение баннера в отечественных социальных сетях, то вот вам прейскурант: вконтакте размещение будет стоить всего шестьдесят пять рублей за то же число показов, на одноклассниках – двадцать пять.