Понравилось:
96
Оценка 78 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
96
Оценка от 1 до 100:
-
Погодный таргетинг как новая форма прицельной рекламы недавно был запущен оператором селективной рекламы «Соловей», можно найти в поиске.
- Основа здесь – это гео-таргетинг, который привязан к показателю температур, как в регионах, так и в областных центрах. Информация считывается с метеорологических сайтов, что же касается рекламодателей, то здесь они могут воспользоваться этими параметрами для того, чтобы более точно подобрать себе целевую аудиторию. К примеру, можно с успехом рекламировать тем, кому уже порядком надоела температура под сорок градусов по Цельсию, вентиляторы или кондиционеры, оставлять свою почту .
- Разумеется, этот сервис будет по-прежнему актуален не только в пору жаркого лета, но и в прочие сезоны. Зима выдастся суровой, а потому не будет лишним напомнить пользователям о существовании противогриппозных средств и обогревателях, которые призваны экономить электроэнергию. Очень скоро метеорологический прогноз применительно к тому или иному региону будет отображаться в соответствующем баннере.
- Следует всем напомнить о том, что всех посетителей, которые невольно столкнутся с такой информацией, скоро наберется порядка двадцати пяти миллионов. Эта компания – эксклюзивный продавец такого рода рекламы на сайте печально известной социальной сети Одноклассники.