Понравилось:
106
Оценка 79 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
106
Оценка от 1 до 100:
На протяжении всех лет в AdWords фильтруется порядка 10% кликов, которые считаются фальшивыми. Оценка доли неопознанных фальшивых кликов – примерно 0,02%. Но фирма ClickForensics, специализирующаяся на борьбе с этим явлением, заявляет, что, накрутка гораздо выше. Google считают их обвинения не особо важными.
Компания 123 Lock & Key подала в суд на Google за фальшивые рекламные клики. Специалисты из Сиэтла считают, что Google специально взимает оплату за клики, а также это проделки их конкурентов.
- Из новости MediaPost также известно, что 123 Lock & Key использовала услуги Google AdWords с октября прошедшего года. Компания получала 15 переходов за сутки, которые в основном заканчивались звонками. В марте компании ключей и замков надоело происходящее, так как клики увеличились до 100-150, а звонки остались на том же уровне.
- Несколько лет назад Google с помощью большой суммы загладил групповой иск, который обговаривал, что Google прилагает мало усилий при борьбе с фальшивыми переходами в рекламе AdWords. С этого времени такие иски к Google не приходили, не считая прошлой недели.
- Представители Google никак не комментировали новость, заявив, что компания еще не ознакомилась с иском. Он дополнил, что Google прилагает все возможности по борьбе с накруткой. Глава Google считает, что левые клики используют конкуренты.