98
Оценка от 1 до 100:
По словам многих специалистов, спрос на интернет-рекламу становится все более осознанным и востребованным. Многие компании уже пользуются услугами онлайн-рекламы, тем самым подталкивая к этому тех, кто еще не пробовал.
Это, так называемое «сахарное радио», один из многочисленных факторов, влияющих на увеличение популярности интернет-рекламы. Суть его работы весьма проста: пример знакомых бизнесменов вдохновляет других на эксперименты в области сетевого продвижения. Предположим, дин рекламодатель разместил баннер в социальной сети, другие посмотрели и сделали тоже самое.
Разнообразие интернет-рекламы не для кого ни является новостью. Именно разносторонность и многообразность рекламы в интернете делают ее столь популярной. И действительно, количество видов онлайн-рекламы поражает: от массовых рассылок на электронную почту, до вездесущих баннеров, от многочисленной контекстной рекламы, до огромного количества видеороликов.
Каждый рекламодатель находит свою область применения своим талантам, а многочисленные посетители интернета обеспечивают достойный спрос. Несомненно интернет-рекламе принадлежит будущее, ведь количество пользователей интернета увеличивается с каждым годом, а следственно огромными темпами растет и спрос на самую различную рекламу.