90
Оценка от 1 до 100:
Социальные сети нужны не только людям, но, что оказалось новостью, и различным компаниям, которые ведут пиар-акции в интернете. Все просто: где общается множество людей, там и выгодно рекламировать и продавать товары и услуги. Но если проанализировать соцсети, то можно сделать вывод, что не все компании могут получить нужный им эффект.
Компании консерваторы имеют свои традиции и бренд. А в социальных сетях люди жаждут общения и не стесняются в выражениях. Из-за различных негативных высказываний, компании могут потерять свой имидж.
Есть категория экономных компаний. Руководители таких фирм считают, что проводить политику компании могут и простые студенты. Когда такие специалисты занимаются профилем фирмы в социальных сетях, то реклама больше похожа на спам. Эти действия многим в сети не нравится и распространяется мнение, что в компании работают непрофессионалы.
Существуют и компании-ленивцы. Они не утруждают себя созданием в социальных сетях нового текста, а переносят информацию со своего основного сайта и не общаются в сети.
Информация в интернете распространяется почти со скоростью света, и негативные высказывания заполняют виртуальные просторы. Поэтому, чтобы компаниям работать в соцсетях, нужно тратить немало денег и много общаться с будущими клиентами.