Понравилось:
93
Оценка 82 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
93
Оценка от 1 до 100:
-
Новости системы «Бегун» сообщают, что контекстная реклама этой фирмы теперь может быть настроена на показы объявлений в зависимости от того какой марки телефон. Кроме того, от оператора к оператору объявления могут варьироваться.
- Таргетинг различает более двух десятков операторов. Поиск по марке телефона несколько десятков брендов. Кроме того для рекламодателей, которые ориентируются на аудиторию мобильных средств доступны такие срезы таргетинга как ключевые слова, демография, тематика площадок, время суток и география.
- В компании считают, что с новыми возможностями таргетинг контекстной рекламы может заинтересовать новые группы рекламодателей. Это привлечет как сотовых операторов, так и производителей мобильных телефонов (к примеру, чтобы переманить клиентов конкурента). К потенциальным рекламодателям относятся и владельцы мобильных порталов, и разработчики мобильных сервисов, таких как почта, социальные сети и другие.
- Как сообщают в компании, система «Бегун» сегодня показывает ежедневно порядка 15 млн. объявлений рекламного характера для пользователей мобильного Интернета. Сеть «Бегуна» взаимодействует с 260 000 площадками.