Понравилось:
93
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
93
Оценка от 1 до 100:
-
Администрация Twitter отказывается проводить предвыборные кампании и рекламировать политиков, а именно запрет работает для платных рекламных инструментов.
- После появления возможности рекламировать товары и услуги на страницах ресурса Twitter с помощью платных сообщений, а после и платных рекомендаций на добавления в друзья, администрации сервиса пришлось дозировать количество рекламы и тщательно отбирать рекламодателей.
- Пользователям запомнилось только несколько компаний-рекламодателей с мировым именем. К ним относят American Express, Starbucks и Disney. Хоть со временем этот список, несомненно, увеличится, но политические партии в него не попадут. Это объясняется тем, что существует жесткий лимит на количество рекламы. В любой день ситуация с количеством рекламодателей может разрешиться, но пока платформа Twitter не позволяет сортировать пользователей по странам проживания и городу, реклама предвыборных компаний абсолютно не имеет смысла и не даст никакого результата. Это ограничение касаемо и небольших рекламодателей, которые ориентированы на аудиторию из какой-либо определенной страны или города.